Гарантия на оборудование GRUNDFOS

Срок службы оборудования Grundfos составляет 10 лет.

Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца.

Исключения:

  • для насосов MAGNA1 – 36 месяцев;
  • для насосов UPS серии 100 и насосных групп с насосами UPS серии 100 – 36 месяцев;
  • для насосов ALPHA и насосных групп с насосами ALPHA – 60 месяцев;
  • для насосов SCALA2 – 60 месяцев; - для насосов SQE, проданных потребителю после 1 сентября 2016 года – 60 месяцев;
  • для насосов MAGNA3, проданных потребителю после 1 сентября 2016 года – 60 месяцев.

Гарантийный срок на насосное оборудование, введенное в эксплуатацию Сервисным центром Грундфос с составлением Акта «Ввода в эксплуатацию» исчисляется со дня ввода в эксплуатацию.

Гарантийный срок на насосы SQ, смонтированные Сертифицированным монтажником Грундфос с составлением Сертификата на дополнительный год гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО "Грундфос" и оригиналом Сертификата на дополнительный год гарантии.

Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности (кроме шкафов управления), насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи.

Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя/конечного пользователя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня его выдачи по окончании ремонта.

Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю/конечному пользователю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на оборудование сохраняется.

Более длительный гарантийный срок может определяться договором в соответствии с применяемым законодательством. В этом случае дополнительные гарантийные обязательства определяются условиями соответствующего договора.

Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту.

При установлении гарантийного случая по претензии, заявленной в течение гарантийного периода, неисправное оборудование (детали, узлы) ремонтируется бесплатно. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое:

  • введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований, установленных Руководством по монтажу и эксплуатации, в том числе:
  1. имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение;
  2. запущено /эксплуатируется без воды (или иной перекачиваемой жидкости), перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по монтажу и эксплуатации;
  3. имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
  4. имеет повреждения в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы;
  • имело дефекты (неисправности) систем, к которым подключено оборудование;
  • имело механические и иные воздействия, в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования;
  • разбиралось, ремонтировалось лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
  • изменено, в том числе в части конструкции и это изменение не согласовано с заводом-изготовителем;
  • вывезено за пределы территории Российской Федерации или территории Республики Беларусь

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, в отношении которого заявлены претензии по истечении гарантийного периода.

Не подлежат рассмотрению претензии в следующих случаях:

  • к претензии не приложен заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту;
  • не указаны данные потребителя (Ф.И.О., адрес, номер телефона, иные данные) или данные конечного пользователя – юридического лица;
  • претензия не имеет подписи потребителя/ конечного пользователя;
  • в случае отказа потребителя/ конечного пользователя от передачи оборудования на диагностику с целью установления гарантийного случая и подписания соответствующих документов. В случае направления претензии продавцу последний обязан перенаправить претензию в ближайший сервисный центр.

Не возмещаются расходы, связанные с монтажом и демонтажом оборудования в гарантийный период, а также ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у потребителя/ конечного пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай.

Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается потребителем/конечным пользователем.

Для монтажа и запуска промышленного оборудования рекомендуем Вам обращаться в Сервисные центры.

При вводе оборудования в эксплуатацию представителем Сервисного центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию. При осуществлении ввода в эксплуатацию после 24 месяцев со дня продажи, по решению Сервисного центра, детали с ограниченным сроком хранения подлежат замене за счет потребителя/ конечного пользователя. В этом случае гарантийные обязательства в отношении деталей с ограниченным сроком хранения не распространяются.

Наши менеджеры всегда готовы вам помочь и ответить на любой вопрос:

По телефону: +7 (499) 670-08-58
По электронной почте: